Холдинг Look At Media провел ребрендинг


Медиа | 14 Июня 2019 12:41

Издательский дом получил название Redefine. Он объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты, а также будет развивать новые направления

Медиахолдинг Look At Media, в который входят издания Wonderzine, Spletnik.ru и The Village, проведет ребрендинг и начнет работу под названием Redefine. Издательский дом объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.

В Look At Media пояснили, что группа решила работать под новым брендом, поскольку старое название перестало быть актуальным, а сайт не обновлялся четыре года. Издателем Redefine стал генеральный директор Look At Media Алексей Аметов. Разработкой нового бренда занимался креативный отдел, который возглавляет Мария Гельман.

Помимо работы над принадлежащими ему изданиями, холдинг будет развивать новые направления. В их числе — событийный маркетинг, консалтинг по созданию контента и креативной стратегии для брендов и проведение исследований. Кроме того, группа будет развивать другой свой продукт: панель Brandwave — платформу для работы с трендсеттерами, которую холдинг запустил совместно с лабораторией Signal by ONY.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама