Brand Analytics: в русскоязычных соцсетях ежедневно публикуется 25 млн изображений
И треть публикуемых изображений содержит текст
Каждое третье из 25 млн изображений, ежедневно публикуемых в русскоязычных соцмедиа, содержит текст. Об этом сообщили в компании Brand Analytics.
«Реклама, отзыв, негатив, вброс, мнение — это все про текст. Который, и это правда, все чаще встречает нас на картинках для усиления эффекта воздействия на потребителя. Картинки отлично работают на разогреве внимания, а уже текст аккуратно помещает в голову месседж», — поясняется в сообщении.
Brand Analytics разработал технологию по выявлению таких «визуальных инсайтов». Она позволяет распознавать и анализировать текст на изображениях в соцмедиа в режиме реального времени. Будь то реклама, мемы или фото товаров из магазинов. Цель — оценка распространения рекламы (вбросов, мемов), а также анализ сценариев потребления товаров (с распознаванием названий на фото) и пр.
Пока текст распознается на всех картинках, опубликованных авторами с аудиторией от 500 пользователей. Новая опция доступна всем пользователям Brand Analytics без дополнительной оплаты.