Товары в «Ашане» снабдили GPS-координатами места их производства


Креатив | 14 Июня 2019 09:20

В магазинах сети появились ценники с GPS-координатами: покупатель вводит их в Google Maps и смотрит, где был выращен или произведен продукт

Покупателям магазинов зачастую трудно понять, в каких условиях был выращен или произведен тот или иной продукт. Французская сеть магазинов «Ашан» (Auchan) решила исправить этот недочет.

За последние несколько лет во Франции произошел не один продуктовый скандал. В 2017 г. во французских магазинах были обнаружены яйца, зараженные фипронилом. В 2018 г. в ветчине нашли патогенную бактерию листерию, а в детском молоке — сальмонеллу. От этих скандалов пострадали не только производители, но и крупнейшие продуктовые сети, работающие в стране, — Carrefour, Monoprix, Auchan. Чтобы вернуть доверие покупателей, последний решил провести акцию «GPS-код качества».

В рамках этой кампании на ценниках в магазинах сети Auchan появились GPS-координаты. Любой покупатель может ввести эти координаты вручную в Google Maps (или для быстроты просто отсканировать специальный QR-код), чтобы узнать, где был выращен или произведен продукт. На картах можно не только узнать название места, но и увидеть на цифровых панорамных фото, как оно выглядит. Например, насколько чисто на куриной ферме, которая производит яйца, в каких условиях содержатся птицы. Или, к примеру, как выглядит сад фермера, который поставляет в Auchan яблоки.

Кампания позволила французскому ритейлеру не только повысить посещаемость своих магазинов (+12%), но и нарастить продажи (+25%).

 

Автор: Ротанова Татьяна

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама