Instagram тестирует функцию фактчекинга


Digital | 07 Мая 2019 18:59

Подозрительные посты уберут из вкладки «Рекомендации», а также их нельзя будет найти по хэштегам

Facebook начал тестировать функцию проверки фактов в Instagram, пишет The Verge. Проект запущен совместно с партнерами социальной сети — информационными агентствами Factcheck.org и Associated Press.

Приложение начнет отправлять подозрительные посты на проверку фактов, чтобы ограничить распространение ложной информации среди пользователей. Контент, который не пройдет фактчекинг, будет удален из вкладки «Рекомендации»; его также невозможно будет найти по хэштегам. Эти посты будут видны пользователям только в том случае, если человек подписан на аккаунт напрямую. Таким образом Instagram всего лишь снижает охват ложного контента, а не удаляет его.   

В прошлом году социальная сеть запустила функцию проверки фактов в самом Facebook. Компания разработала самообучающуюся модель для определения ложного контента.

Однако некоторые партнеры Facebook публично отказывались от совместной работы. К примеру, представители ресурса по проверке фактов Snopes заявили, что усилия социальной сети в борьбе с ложным контентом больше похожи на пиар-ход, чем на настоящую работу, пишет издание Mashable.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама