Star Media защитит контент кинокомпаний от пиратов


Digital | 06 Мая 2019 02:59

ГК планирует занять около трети рынка досудебной защиты киноконтента, объем которого оценивается в 250 млн руб. в год

Группа компаний Star Media выходит на рынок защиты контента от интернет-пиратства. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала вице-президент по совместному производству и продажам ГК Мария Гречишникова.

Star Media разработала систему удаления ссылок с нелегальным контентом и подписала первый контракт со сторонним партнером (ГК «Приор»), отметила она.

Досудебная защита обычно предлагается в отношении конкретного фильма или сериала и рассчитана на ограниченный период времени, говорит управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов. Цена такого контракта, по его словам, может составлять 150–800 тыс. руб. в год за отдельный фильм. Он оценивает объем этого рынка примерно в 250 млн руб. в год.

Star Media рассчитывает занять треть рынка досудебной защиты контента кинокомпаний от пиратов. По оценкам участников рынка, крупнейшие профильные компании в сегменте борьбы с пиратством — Group-IB и WebKontrol.

Star Media — один из крупнейших производителей телесериалов для российского рынка. Среди ее наиболее известных проектов — сериалы «Романовы» и «Жизнь и приключения Мишки Япончика» для «Первого канала», фильм «А зори здесь тихие…». «Приор» занимается кино- и телепроизводством (сериалы «Беги!» и «Пять минут тишины» для НТВ и др.), а также дистрибуцией контента на ТВ и DVD. Среди DVD-релизов компании в России — голливудские «Стражи Галактики. Часть 2» и «Зверополис», а также отечественные «Салют-7» и «Битва за Севастополь».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама