Qiwi ликвидирует приложение «Плюс кассир»


Digital | 06 Мая 2019 03:40

Общий объем вложений в проект мог составлять несколько миллионов долларов, считают эксперты

Компания «Киви штрих» в конце марта уведомила кредиторов о ликвидации и заявила о приостановке проекта «Плюс кассир» (приложение для покупателей онлайн-касс и автоматизации рабочего места кассира). Об этом сообщил газете «Коммерсантъ» представитель группы.

Клиентам были предложены альтернативные бесплатные решения «Штрих-М», их обслуживание продолжается в штатном режиме.

Дополнительные сервисы, которые компания Qiwi намеревалась вводить в новые релизы программы, уже не представляли коммерческого интереса, подтвердила руководитель департамента информполитики «Штрих-М» Татьяна Булавина.

Рынок онлайн-касс начал развиваться в 2016 г., после введения штрафов за проведение средств мимо контрольно-кассовой техники (ККТ) нового типа. На февраль 2019 г. в РФ было зарегистрировано 2,3 млн онлайн-касс.

Доля «Киви штрих» на рынке онлайн-касс не превышала 1%, проект «так и не полетел», оценивает гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко. Общий объем вложений в проект мог составить «несколько миллионов долларов», считает он. Инвестиции Qiwi не превысили $1 млн, возражает собеседник «Коммерсанта».

Компания «Киви штрих» на 51% принадлежит Qiwi, на 49% — АО «Штрих-М».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама