МТС начнет предупреждать абонентов о спам-обзвонах


Digital | 30 Апреля 2019 19:50

Оператор совместно с «Лабораторией Касперского» разработал приложение «МТС Кто звонит»

МТС совместно с «Лабораторией Касперского» разработал приложение, которое будет предупреждать абонента о спам-обзвонах с незнакомых номеров, пишут «Ведомости». По данным оператора, более 20% жалоб в службу поддержки поступает на спам-звонки с рекламой, опросами и коллекторами.

На сегодняшний день приложение доступно в бесплатной и платной версии. В первом случае при звонке абонент видит, что звонит «организация» или вызов — спам, если номер включен в спам-базы. В платной версии за 129 руб. в месяц приложение указывает название и сферу деятельности организации, которая звонит. По данным «Лаборатории Касперского», каждый месяц российскому абоненту поступает десять нежелательных звонков, из которых 10% — это мошенники.

Приложение «МТС Кто звонит» практически идентично по функционалу с Kaspersky Who Calls, которое было запущено в 2017 г. и отличается лишь цветовым оформлением, пишут «Ведомости». Условия сотрудничества стороны не раскрывают.

Ранее МТС сообщил о запуске стримингового сервиса для геймеров. Оператор начал тестировать интерактивную медиаплатформу WASD.tv в марте 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама