Mail.ru Group выпустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями
Оптимизация и настройка рекламных кампаний осуществляется на платформе myTarget
Mail.ru Group запускает сервис «Прямые сделки», который позволит рекламодателям напрямую выкупать места размещений у издателей, говорится в сообщении компании. Настройка рекламных кампаний будет осуществляться на платформе myTarget, что позволит оценить эффективность и таргетироваться на узкие сегменты аудитории.
Агентства и рекламодатели смогут осуществить закупки по заранее согласованным условиям — формат, объем размещения и цена. На сегодняшний день доступно использование нескольких рекламных форматов — out-stream видео, html5-баннеров и прероллов. Также сервис позволит размещать объявления на рекламных местах, которые зачастую недоступны в открытом аукционе, говорится в сообщении.
Инструмент будет предоставлять владельцам ресурсов статистику в режиме реального времени по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям и бюджетам.
Продукт не является новинкой на рынке, считает Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family. «Подобные инструменты есть у Google и "Яндекс". Возможно, Mail.ru Group выведет прямые сделки на новый уровень и сделает их более востребованными и распространенными на рынке», — говорит он.
На сегодняшний день к сервису «Прямые сделки» подключились платформы NativeRoll, Buzzoola, компании «МаксимаТелеком», Hearst Shkulev Digital и онлайн-кинотеатр ivi. Также переговоры ведутся с ZeptoLab, Viber, Outfit7 и Ask.fm.