Mail.ru Group выпустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями


Digital | 15 Мая 2019 18:16

Оптимизация и настройка рекламных кампаний осуществляется на платформе myTarget

Mail.ru Group запускает сервис «Прямые сделки», который позволит рекламодателям напрямую выкупать места размещений у издателей, говорится в сообщении компании. Настройка рекламных кампаний будет осуществляться на платформе myTarget, что позволит оценить эффективность и таргетироваться на узкие сегменты аудитории.

Агентства и рекламодатели смогут осуществить закупки по заранее согласованным условиям — формат, объем размещения и цена. На сегодняшний день доступно использование нескольких рекламных форматов — out-stream видео, html5-баннеров и прероллов. Также сервис позволит размещать объявления на рекламных местах, которые зачастую недоступны в открытом аукционе, говорится в сообщении.

Инструмент будет предоставлять владельцам ресурсов статистику в режиме реального времени по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям и бюджетам.

Продукт не является новинкой на рынке, считает Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family. «Подобные инструменты есть у Google и "Яндекс". Возможно, Mail.ru Group выведет прямые сделки на новый уровень и сделает их более востребованными и распространенными на рынке», — говорит он.

На сегодняшний день к сервису «Прямые сделки» подключились платформы NativeRoll, Buzzoola, компании «МаксимаТелеком», Hearst Shkulev Digital и онлайн-кинотеатр ivi. Также переговоры ведутся с ZeptoLab, Viber, Outfit7 и Ask.fm.

 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама