Есть ли спортмаркетинг в России после чемпионата мира по футболу?


Пресс-релизы | 15 Мая 2019 17:14

Одним из самых прогрессивных треков фестиваля Telling Stories 2019 станет public talk «Есть ли спортмаркетинг в России после Чемпионата мира по футболу?» с участием главных игроков в сфере спортмаркетинга

17 мая, пятница 15:30 - 16:50.

Вход свободный, но необходима предварительная регистрация на сайте фестиваля или по ссылке.

Невероятный накал эмоций и непредсказуемый результат привлекают миллиардную аудиторию на стадионы и к телевизионным трансляциям. Как бренды используют территорию спорта для коммуникации со своей аудиторией? Какое будущее ожидает спортмаркетинг в России? На эти вопросы ответят ведущие эксперты спортивного маркетинга в России.

Спикеры:

  • Дмитрий  Маневич, руководитель управления маркетинга и партнерского сервиса, Олимпийский комитет России;
  • Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, профессор, президент КРОС;
  • Александр Постников, менеджер по спортивному маркетингу PepsiCo в России;
  • Виктория Чмаль, управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG Russia;
  • Татьяна Уварова, менеджер по клиентским мероприятиям и спонсорским активациям Nissan;
  • Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу ASICS.

Сайт фестиваля: http://tellingstories.ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама