15 Мая 2019 | 17:14

Есть ли спортмаркетинг в России после чемпионата мира по футболу?

Одним из самых прогрессивных треков фестиваля Telling Stories 2019 станет public talk «Есть ли спортмаркетинг в России после Чемпионата мира по футболу?» с участием главных игроков в сфере спортмаркетинга

Картинка Есть ли спортмаркетинг в России после чемпионата мира по футболу?

17 мая, пятница 15:30 - 16:50.

Вход свободный, но необходима предварительная регистрация на сайте фестиваля или по ссылке.

Невероятный накал эмоций и непредсказуемый результат привлекают миллиардную аудиторию на стадионы и к телевизионным трансляциям. Как бренды используют территорию спорта для коммуникации со своей аудиторией? Какое будущее ожидает спортмаркетинг в России? На эти вопросы ответят ведущие эксперты спортивного маркетинга в России.

Спикеры:

  • Дмитрий  Маневич, руководитель управления маркетинга и партнерского сервиса, Олимпийский комитет России;
  • Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, профессор, президент КРОС;
  • Александр Постников, менеджер по спортивному маркетингу PepsiCo в России;
  • Виктория Чмаль, управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG Russia;
  • Татьяна Уварова, менеджер по клиентским мероприятиям и спонсорским активациям Nissan;
  • Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу ASICS.

Сайт фестиваля: http://tellingstories.ru/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.