15 Мая 2019 | 17:14
Есть ли спортмаркетинг в России после чемпионата мира по футболу?
Одним из самых прогрессивных треков фестиваля Telling Stories 2019 станет public talk «Есть ли спортмаркетинг в России после Чемпионата мира по футболу?» с участием главных игроков в сфере спортмаркетинга
17 мая, пятница 15:30 - 16:50.
Вход свободный, но необходима предварительная регистрация на сайте фестиваля или по ссылке.
Невероятный накал эмоций и непредсказуемый результат привлекают миллиардную аудиторию на стадионы и к телевизионным трансляциям. Как бренды используют территорию спорта для коммуникации со своей аудиторией? Какое будущее ожидает спортмаркетинг в России? На эти вопросы ответят ведущие эксперты спортивного маркетинга в России.
Спикеры:
- Дмитрий Маневич, руководитель управления маркетинга и партнерского сервиса, Олимпийский комитет России;
- Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, профессор, президент КРОС;
- Александр Постников, менеджер по спортивному маркетингу PepsiCo в России;
- Виктория Чмаль, управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG Russia;
- Татьяна Уварова, менеджер по клиентским мероприятиям и спонсорским активациям Nissan;
- Яна Бокарева, менеджер по спортивному маркетингу ASICS.
Сайт фестиваля: http://tellingstories.ru/
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги