FinSMM 2019 - конференция о финансовом маркетинге, продвижении продуктов и управлении клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах


Пресс-релизы | 15 Мая 2019 16:58

31 мая 2019 года в Москве состоится 2nd FinSMM 2019 – ежегодная специализированная профессиональная конференция о продвижении финансовых продуктов, услуг и сервисов в социальных сетях

В числе спикеров лидеры направления Social Media Marketing из: СБЕРБАНК, Home Credit Bank, АК БАРС БАНК, БАНК ЗЕНИТ, TWINO, Капитал LIFE, MoneyMan, ФИНАМ, БИЛАЙН, S8.Capital и др.

В программе Конференции будут подняты самые актуальные темы и вопросы продвижения финансовых услуг, продуктов и брендов в социальных сетях. Рассмотрим основные инструменты и методики SMM-продвижения, тенденции рынка SMM в сфере финансов в России и за рубежом, эффективные технологии генерации SMM контента для продвижения финансовых продуктов, мессенджер-маркетинг, мобильный маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, инновации в автоматизации SMM продвижения, а также вопросы профессионального формирования и образования в этой технологичной и требующей постоянного апгрейда знаний сфере.

Фокус-темы Конференции:

1.      Рынок SMM в финансовой сфере

2.      Тенденции и трансформация SMM инструментов

3.      Стратегическое планирование SMM-кампаний и анализ их эффективности

4.      SMM-продвижение финансовых продуктов

5.      Генерация SMM контента

6.      Мессенджер-маркетинг – как извлечь максимальную пользу?

Сайт: www.finsmm.ru

Организатор Конференции - компания Conglomerat, специализирующаяся на организации и проведении профессиональных мероприятий в финансовом секторе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама