Инна Жарова перешла в ВГТРК


Кадры | 15 Мая 2019 16:54

Ранее она отвечала за взаимоотношения с телеканалами в «Национальном Рекламном Альянсе»

Инна Жарова назначена топ-менеджером ВГТРК, который будет отвечать за коммерческую деятельность, пишет РБК со ссылкой на источники в госхолдинге. Пресс-служба медиахолдинга отказалась комментировать изданию новое назначение, в НРА не ответили на запрос.

До 2017 г. Жарова занимала должность главы дирекции продаж ключевого продавца телерекламы на российском рынке — группы «Видео Интернешнл». Позднее эту компанию сменил «Национальный Рекламный Альянс», учрежденный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группой». В новой структуре Инна Жарова стала курировать взаимоотношения с обслуживаемыми телеканалами, за продажи рекламы отвечал Сергей Коптев.

В декабре прошлого года в «Национальном Рекламном Альянсе» сменилось руководство. Генеральный директор Сергей Васильев покинул компанию, Сергей Коптев перестал заниматься продажами и переговорами с агентствами и рекламодателями. Смену руководства в НРА в самый разгар переговоров источники на рекламном рынке объясняли ожиданием каналами-учредителями более высоких прогнозов по своей выручке в 2019 г.

По данным АКАР, в 2018 г. доходы телеканалов от рекламы выросли на 9%. Всего на телерекламе было заработано 187 млрд руб.

Как ранее писал РБК со ссылкой на источник на рекламном рынке, доходы телеканалов могли снизиться по итогам первого квартала на 10%. По оценкам АКАР, в 2018 г. доходы телеканалов выросли на 13%, до 44,3-44,8 млрд руб. Соответственно на сегодняшний день бюджеты могли снизиться до 40–42,6 млрд руб.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама