«Яндекс» выпустит кобрендовые карты совместно с «Альфа-Банком» и «Тинькофф Банком»


Digital | 23 Апреля 2019 10:42

Фиксированный кэшбэк в размере 5% будет начисляться во всех сервисах интернет-компании, включая «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси» и маркетплейс «Беру»

«Яндекс» объявил о запуске кобрендовых карт совместно с «Альфа-Банком», «Тинькофф Банком» и платежной системой Mastercard, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Презентация проекта запланирована на сегодня, 23 апреля.

Владельцы карт будут получать ежемесячный кэшбэк в размере 5% за использование сервисов «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси» и маркетплейс «Беру». Также бонусы будут начисляться за покупки в категориях «развлечения», «рестораны», «образовательные услуги» и «спорттовары». Помимо этого, «Яндекс» будет начислять 10% кэшбэка за использование одного из сервисов, который будет выбираться раз в три месяца.

В первый год выпуск и обслуживание карт для клиентов будет бесплатным. Далее планируется ввести ежемесячные сборы до 500 руб. Предполагаемые участники проекта отказались давать комментарии изданию «Коммерсантъ».

Запуск новой программы должен дать дополнительное преимущество на рынке для «Яндекс», а для банков это возможность нарастить клиентскую базу. Однако эксперты отмечают, что новый продукт мало чем отличается от уже имеющихся на рынке и прироста аудитории ни одной из сторон не принесет.

Ранее стало известно, что совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка планирует приобрести ритейлер «О’Кей».



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама