Ритейлер «О’Кей» может купить совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса»


Digital | 23 Апреля 2019 02:47

Эта покупка позволила бы СП сократить расходы на логистику и повысить рентабельность продаж, считают эксперты

Сбербанк ведет переговоры о финансировании сделки по покупке части бизнеса «О'Кей». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники в инвестиционных кругах.

Актив может быть интересен банку в рамках совместного предприятия с «Яндексом» (на базе «Маркета»). Эта покупка позволит СП сократить расходы на логистику и повысить рентабельность продаж. В e-commerce затраты на доставку товаров сегментов FMCG съедают почти всю маржу, поэтому магазины логично использовать как пункты выдачи товаров либо их доставки до дома, отмечает источник газеты в интернет-отрасли.

В «О'Кей» 12 апреля сообщали, что совет директоров группы рассматривает различные варианты дальнейшего развития сети, включая покупки ее части Сбербанком. В банке пояснили, что могут провести эту сделку как финансирующий банк и не планируют покупать сеть для себя.

Бизнес гипермаркетов «О'Кей» можно оценить примерно в 90% от стоимости всей компании, без учета премии за контроль, считают аналитики. Капитализация группы на Лондонской бирже на вечер понедельника — около $516,6 млн. Таким образом, бизнес гипермаркетов может стоить $464,9 млн.

Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию СП, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета», в апреле 2018 г. Сбербанк внес в СП 30 млрд руб., «Яндекс» — «Яндекс.Маркет», партнеры получили в бизнесе равные неконтрольные доли. «O'Кей» на конец 2018 г. управляла 78 одноименными гипермаркетами и 84 дискаунтерами «Да!».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама