«Биться в ценовых войнах в ТВ и наружке – смерти подобно» — ПИК и другие в 36 номере AdIndex Print Edition


Медиа | 23 Апреля 2019 11:44

Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас

«Биться в ценовых войнах в ТВ и наружке – смерти подобно» — ПИК и другие в 36 номере AdIndex Print Edition

Директор по рекламе и маркетингу ПИК Роман Абдуллин рассказал о лучшем времени для покупки недвижимости, продаже завышенных обещаний, монополии и демпинговых ценовых тендерах, которые ухудшили качество медийного инвентаря.

Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович обсудил с AdIndex, какие факторы негативно сказываются на работе маркетологов, почему не хватает хороших кадров и что ждет рекламный рынок в будущем.

Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток» Павел Кесадо-Алонсо объяснил, почему для рядового потребителя бренд значит все меньше и могут ли в рекламе «Перекрестка» появиться Юрий Лоза или Элджей.

В свою очередь, Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, поделился своим видением того, какие тренды окажут наибольшее влияние на российский рынок в 2019 г.

Также в 36 номере журнала AdIndex Print Edition вы найдете интересные данные об аудитории и рекламе на ТВ от Mediascope, рассказ о новом сервисе для автоматизации наружной рекламы OOHDESK и многое другое.

Подписаться на журнал — help@adindex.ru

«Биться в ценовых войнах в ТВ и наружке – смерти подобно» — ПИК и другие в 36 номере AdIndex Print Edition

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама