«Яндекс» тестирует сервис распознавания лиц Yandex Vision


Digital | 22 Апреля 2019 17:06

Технология находит текст на фото или отсканированных файлах, а также ищет лица людей и классифицирует изображения

«Яндекс» запустил на облачной платформе «Яндекс.Облако» сервис Yandex Vision, сообщили в компании. Технология позволяет классифицировать изображения, распознавать лица в документах и находить текст на фото.

При помощи сервиса компании смогут анализировать тексты и модерировать контент пользователей. Также разработка позволяет сканировать однотипные документы и вносить их в систему документооборота, например, по ключевым словам.

Ранее технология использовалась только во внутренних проектах интернет-компании. На сегодняшний день основными конкурентами на рынке для Yandex Vision являются Google‎ и Abbyy, схожие по функционалу с сервисом «Яндекса».

Сфотографированные и отсканированные документы на русском и английском языках распознаются со средней точностью около 96%.

Услуга доступна для всех пользователей «Яндекс.Облака». Стоимость распознавания текста составляет 120 руб с НДС за одну тысячу «единиц», где «единица» — это один выполненный анализ. Функции обнаружения лиц и классификации изображений на данный момент работают в тестовом режиме, поэтому тарифы не предусмотрены, сообщает пресс-служба.

Ранее подобную технологию представила Mail.ru Group. Как сообщается на сайте интернет-компании, инструмент под названием Vision распознает лица и объекты на базе машинного обучения. В пресс-службе отметили, что технология применяется в облачных сервисах и почтовых продуктах Mail.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама