22 Апреля 2019 | 17:06

«Яндекс» тестирует сервис распознавания лиц Yandex Vision

Технология находит текст на фото или отсканированных файлах, а также ищет лица людей и классифицирует изображения

image

«Яндекс» запустил на облачной платформе «Яндекс.Облако» сервис Yandex Vision, сообщили в компании. Технология позволяет классифицировать изображения, распознавать лица в документах и находить текст на фото.

При помощи сервиса компании смогут анализировать тексты и модерировать контент пользователей. Также разработка позволяет сканировать однотипные документы и вносить их в систему документооборота, например, по ключевым словам.

Ранее технология использовалась только во внутренних проектах интернет-компании. На сегодняшний день основными конкурентами на рынке для Yandex Vision являются Google‎ и Abbyy, схожие по функционалу с сервисом «Яндекса».

Сфотографированные и отсканированные документы на русском и английском языках распознаются со средней точностью около 96%.

Услуга доступна для всех пользователей «Яндекс.Облака». Стоимость распознавания текста составляет 120 руб с НДС за одну тысячу «единиц», где «единица» — это один выполненный анализ. Функции обнаружения лиц и классификации изображений на данный момент работают в тестовом режиме, поэтому тарифы не предусмотрены, сообщает пресс-служба.

Ранее подобную технологию представила Mail.ru Group. Как сообщается на сайте интернет-компании, инструмент под названием Vision распознает лица и объекты на базе машинного обучения. В пресс-службе отметили, что технология применяется в облачных сервисах и почтовых продуктах Mail.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru