Delivery Club переделал остановку на Тверской в генератор скидок


Digital | 18 Апреля 2019 15:47

Каждый желающий сможет принять участие в игре «Сумка удачи» и получить скидку на заказ на цифровом щите

Сервис доставки еды Delivery Club установил на остановке «Пушкинская площадь» интерактивный экран, говорится в сообщении компании. Любой прохожий может принять участие в игре «Сумка удачи».

На цифровом рекламном щите человек может выбрать одну из четырех курьерских сумок Delivery Club. В одной из них будет спрятан промокод со скидкой на 30% для любого заказа. Как говорится в сообщении, количество попыток не ограничено.

По словам представителей компании, впервые разовые промокоды генерируются в офлайне и недоступны где-либо в сети. На идею такого предложения создателей натолкнуло внутреннее исследование, согласно которому люди стали чаще заказывать еду по дороге с работы или из общественного транспорта.

Акция продлится до 15 мая, а воспользоваться промокодами можно будет до 31 мая 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама