Сбербанк создал телеведущую на основе искусственного интеллекта


Digital | 18 Апреля 2019 14:59 | 1

В компании рассчитывают использовать новую технологию для создания собственных выпусков новостей, транслируемых на Сбербанк TV, создания видеорекламы и образовательных курсов

Сбербанк сделал цифрового двойника телеведущей новостей — Елену, рассказала компания. Она станет телеведущей Сбербанк TV и может вести новостные сюжеты, используя только текст для создания полноценного видео и речи, сопровождая это мимикой и эмоциями реального человека.

В разработке проекта участвовали Лаборатория робототехники Сбербанка, ЦРТ, которая предоставила опытную систему синтеза речи на основе искусственных нейронных сетей, и компания CGF Innovation, комбинирующая методы искусственного интеллекта и инструменты создания фотореалистичной компьютерной графики.

По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса, технология может оцифровать текст журналиста и на его основе создать новостной сюжет для трансляции зрителям. В банке планируют применить робота для создания новостных выпусков и представления новостей на Сбербанк TV.

Кроме того, разработчики отмечают, что технологию можно будет использовать для создания видеорекламы продуктов, представления проектов, образовательных и обучающих программ, курсов Сбербанка и компаний Группы Сбербанк на форумах, выставках и других подобных мероприятиях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама