17 Апреля 2019 | 17:30

«Яндекс» запускает продажи рекламы на цифровых экранах магазинов «Верный»

Вертикальные экраны будут установлены в торговых залах магазинов сети и в прикассовых зонах на уровне глаз покупателей. Проект запущен совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

Картинка «Яндекс» запускает продажи рекламы на цифровых экранах магазинов «Верный»

«Яндекс» запустил продажи рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный» в Москве и МО, говорится в сообщении компании. Рекламодатели смогут разместить объявления более чем на 400 вертикальных поверхностях в торговых залах и прикассовых зонах.

Система будет автоматически таргетировать аудиторию по полу и возрасту. После чего подберет подходящее для конкретного посетителя объявление, закупит его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на indoor-поверхность. Таким образом, рекламодатели будут оплачивать показы только для целевой аудитории. При этом программа будет использовать только обезличенные данные человека, находящегося перед экраном.

Услуга будет доступна в «Яндекс.Дисплее»; также рекламные кампании в ближайшее время появятся в «Яндекс.Директе».

На сегодняшний день «Яндекс» в партнерстве с Addreality и «Первым Рекламным Дискаунтером» транслирует рекламу более чем на 1500 indoor-поверхностях в Москве. Ежемесячно они совершают более 16 млн показов.

В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality начала продавать рекламу на цифровых экранах сети аптек «АСНА». Помимо этого, система проходила тестирование в супермаркетах «Виктория». По данным АКАР, рынок indoor-рекламы вырос в прошлом году до 2,7 млрд рублей, что на 6% больше относительно 2017г. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru