«Яндекс» запускает продажи рекламы на цифровых экранах магазинов «Верный»
Вертикальные экраны будут установлены в торговых залах магазинов сети и в прикассовых зонах на уровне глаз покупателей. Проект запущен совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»
«Яндекс» запустил продажи рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный» в Москве и МО, говорится в сообщении компании. Рекламодатели смогут разместить объявления более чем на 400 вертикальных поверхностях в торговых залах и прикассовых зонах.
Система будет автоматически таргетировать аудиторию по полу и возрасту. После чего подберет подходящее для конкретного посетителя объявление, закупит его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на indoor-поверхность. Таким образом, рекламодатели будут оплачивать показы только для целевой аудитории. При этом программа будет использовать только обезличенные данные человека, находящегося перед экраном.
Услуга будет доступна в «Яндекс.Дисплее»; также рекламные кампании в ближайшее время появятся в «Яндекс.Директе».
На сегодняшний день «Яндекс» в партнерстве с Addreality и «Первым Рекламным Дискаунтером» транслирует рекламу более чем на 1500 indoor-поверхностях в Москве. Ежемесячно они совершают более 16 млн показов.
В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality
начала продавать рекламу на цифровых экранах сети аптек «АСНА». Помимо этого,
система проходила тестирование в супермаркетах «Виктория». По данным АКАР,
рынок indoor-рекламы
вырос
в прошлом году до 2,7 млрд рублей, что на 6% больше относительно
2017г.