«Яндекс» запускает продажи рекламы на цифровых экранах магазинов «Верный»


Digital | 17 Апреля 2019 17:30

Вертикальные экраны будут установлены в торговых залах магазинов сети и в прикассовых зонах на уровне глаз покупателей. Проект запущен совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

«Яндекс» запустил продажи рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный» в Москве и МО, говорится в сообщении компании. Рекламодатели смогут разместить объявления более чем на 400 вертикальных поверхностях в торговых залах и прикассовых зонах.

Система будет автоматически таргетировать аудиторию по полу и возрасту. После чего подберет подходящее для конкретного посетителя объявление, закупит его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на indoor-поверхность. Таким образом, рекламодатели будут оплачивать показы только для целевой аудитории. При этом программа будет использовать только обезличенные данные человека, находящегося перед экраном.

Услуга будет доступна в «Яндекс.Дисплее»; также рекламные кампании в ближайшее время появятся в «Яндекс.Директе».

На сегодняшний день «Яндекс» в партнерстве с Addreality и «Первым Рекламным Дискаунтером» транслирует рекламу более чем на 1500 indoor-поверхностях в Москве. Ежемесячно они совершают более 16 млн показов.

В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality начала продавать рекламу на цифровых экранах сети аптек «АСНА». Помимо этого, система проходила тестирование в супермаркетах «Виктория». По данным АКАР, рынок indoor-рекламы вырос в прошлом году до 2,7 млрд рублей, что на 6% больше относительно 2017г. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама