Бабушки с бейсбольными битами, отец с топором и похороны телевизора. Телеканал «МИР» попрощался с аналоговым телевидением


Digital | 15 Апреля 2019 19:30 | 2

Телекомпания запустила масштабную кампанию с наружной рекламой, вирусом и уничтожением телевизоров, чтобы рассказать зрителям о переходе на цифровое вещание

Телеканал «МИР» провел рекламную кампанию, в которой рассказал жителям России о переходе с аналогового формата вещания на цифровой, говорится в сообщении телекомпании. Она длилась на протяжении месяца с шестого марта по 15 апреля включительно.

Кампания проходила в несколько этапов, были запущены имиджевые видеоролики, где объявляется о переходе на цифровое вещание, на ресурсах телекомпании, в социальных сетях, а также на сайтах онлайн-кинотеатров ivi, tvzavr и megogo.Также наружную рекламу с видео разместили на экранах гостиниц «Октябрь» и «Космос».

На электронные адреса жителей спальных районов Москвы была отправлена  рассылка с инструкциями по подключению цифрового вещания.

Затем для подогрева интереса аудитории сотрудники телекомпании последовательно опубликовали три вирусных видеоролика в 28 группах социальной сети «ВКонтакте».

На двух видео полностью отсутствовал брендинг телеканала, но они косвенно намекали на цель рекламной кампании — популяризацию цифрового телевидения. Так, в первом две женщины пожилого возраста разбивают бейсбольными битами старый ламповый телевизор, а во втором ролике отец на фоне танцующего ребенка топором бьет по экрану видеоустройства. Как пишет пресс-служба, через восемь часов после публикации видео перешагнули отметку в один млн просмотров и распространились на других интернет-площадках, таких как Telegram и YouTube. Новостной портал Mash также опубликовал один из видеороликов.

Последний ролик существенно отличался от предыдущих и содержал брендирование «МИРа». По сюжету, люди собрались на похоронах лампового телевизора. Видео под названием «Навсегда в наших сердцах» собрало более одного млн просмотров в социальных сетях, а телеканал сделал его обзор в вечернем выпуске новостей МТРК. Как сообщили AdIndex представители пресс-службы, все вирусные ролики были придуманы и сняты работниками телеканала «МИР». На съемки «похорон» телевизора у команды ушло шесть часов.

Ранее сообщалось, что с переходом на цифровой формат россияне бесплатно получат набор из 20 телеканалов. Первыми от аналогового формата вещания отказались Ярославская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Магаданская и Ульяновская области. Как пишет ТАСС, во «вторую волну» отключений попали: Москва, Подмосковье, Амурская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Липецкая, Новгородская, Тюменская области, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Калмыкия, Мордовия, Сахалин, Ставрополье, Удмуртия, Чувашия и Ямало-Ненецкий автономный округ.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама