L`occitane привлек внимание ФАС из-за неисполнения новогодних обещаний
В преддверии Нового года косметический бренд обещал покупателям призы за оформление заказа на официальном сайте магазина, но подарочные промокоды оказались недействительными
Московское управление федеральной антимонопольной службы завело дело на бренд, говорится в сообщении ведомства.
Накануне новогодних праздников компания проводила розыгрыш среди участников программы лояльности. В отправленных покупателям СМС-сообщениях говорилось, что за оформление заказа на сайте L'occitane им подарят «трио кремов для рук в оригинальной упаковке». Для получения приза было необходимо ввести на портале специальный промокод в течение трех дней после покупки, однако впоследствии компания отказала покупателям в получении подарков.
ФАС признал рекламу бренда запрещенной из-за несоответствующих действительности сведений об условиях приобретения товара. Кроме того, регулятор отмечает, что в акции отсутствовали установленные сроки проведения и другие ограничения получения призов.
Дело L'occitane будет рассмотрено 24 апреля. Компании грозит штраф от 100 до
500 тыс. руб. в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.