«Билайн ТВ» отключили от каналов Fox накануне последнего сезона «Игры престолов»


Медиа | 16 Апреля 2019 02:45

«ВымпелКом» обвинил дистрибьютора в восьмикратном повышении их стоимости

«Медиа Телеком» уведомила «ВымпелКом» о прекращении с 15 апреля вещания в его сети каналов Fox. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самих компаниях.

Это произошло накануне премьеры последнего сезона «Игры престолов». Взамен оператор подарил абонентам неделю подписки на сервис Amediateka — там также 15 апреля состоялась эта премьера.

Компания «Медиа Телеком» ранее закрыла сделку по покупке российских версий каналов Fox. Позже «ВымпелКом» обвинил ее в восьмикратном повышении стоимости каналов. Это могло бы привести к росту стоимости продукта для клиентов и их оттоку. «Мы не соглашаемся с предложенными условиями и продолжаем вести переговоры с правообладателем. Финальное решение в данный момент не достигнуто», — сообщили в «ВымпелКоме».

Гендиректор «Медиа Телеком» Александр Косарим отрицает восьмикратное повышение стоимости каналов. По его словам, компания «сделала все возможное, чтобы договориться», направив «ВымпелКому» «комплексное рыночное предложение». Но не получила на него ответа.

Раньше каналы Fox в России распространял дистрибьютор «Телко Медиа». Fox договорилась о переходе к «Медиа Телеком» в декабре 2018 г. В марте стороны закрыли сделку — «Медиа Телеком» получила три компании с лицензиями на Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild, Nat Geo Wild HD и Baby TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама