«Билайн» предлагает абонентам «Гиги за сон» и «Гиги за детокс»


Digital | 27 Марта 2019 16:25 | 1

Компания призывает россиян отложить смартфоны и больше спать

«Билайн» запустил две новых кампании — «Гиги за сон» и «Гиги за детокс», сообщается на сайте оператора связи. По условиям акции, каждый участник сможет получить до 6 ГБ мобильного трафика, если будет ежедневно спать не менее восьми часов и откажется от мобильного телефона на два часа в день.  

Компания подсчитала, что 43% работающих россиян не высыпаются в рабочие дни из-за привычки смотреть телевизор, чтения перед сном, родительских обязанностей и прочих причин. Новые решения созданы для повышения уровня жизни жителей России, отмечают представители «Билайн».

Чтобы принять участие в программе, нужно скачать приложение «Мой Билайн», перейти на страницу акции и нажать «Подключиться». Для начала отсчета времени необходимо нажать на кнопку «Время сна» и заблокировать экран смартфона. По истечении восьми часов сна пользователь получит 50 дополнительных МБ.

Весной прошлого года «Билайн» запустил схожий проект — «Гиги за шаги». Компания предлагала 100 МБ мобильного интернета за 10 тыс. шагов.

«Билайн» предлагает абонентам «Гиги за сон» и «Гиги за детокс»

«Билайн» предлагает абонентам «Гиги за сон» и «Гиги за детокс»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама