Mail.ru и Google запустили интерактивные письма в почте


Digital | 27 Марта 2019 14:48

Благодаря новой технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.  

По словам представителей Mail.ru, АМР-технологии позволяют следить за обновлениями в письмах и делать их интерактивными и динамичными. Это позволит использовать электронные письма практически как веб-сайт. К примеру, в календаре Mail.ru в рассылке о встрече изменения в составе участников будут обновляться прямо внутри письма. Изначально разработка была доступна только для некоторых электронных адресов. Сегодня любой пользователь может воспользоваться ей в своем почтовом ящике.

Для развития нового формата Google создала особую рабочую группу, которая будет курировать обмен знаниями об AMP между почтовыми сервисами и собирать отзывы пользователей. В июне прошлого года Mail.ru презентовала обновление своего почтового сервиса.

Mail.ru и Google запустили интерактивные письма в почте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама