Что будут обсуждать на Digital Brand Day 2019 — программа конференции


Digital | 27 Марта 2019 16:30

Более 100 маркетологов, топ-менеджеров и специалистов рекламных агентств и площадок поделятся актуальной аналитикой по рынку и представят лучшие кейсы

Что будут обсуждать на Digital Brand Day 2019 — программа конференции

Профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day пройдет 29 марта в «Цифровом деловом пространстве». Организаторы — Ассоциация «Русбренд» и независимое отраслевое издание AdIndex. Ключевая тема конференции в этом году — «Status quo?..». Более 100 маркетологов, топ-менеджеров и специалистов рекламных агентств и площадок поделятся актуальной аналитикой по рынку и представят лучшие кейсы


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА DIGITAL BRAND DAY

Пленарное заседание

Флагманская сессия даст старт обсуждению глобальных процессов в российском Digital.

Эксперты: Алексей Поповичев, «Русбренд»; Дмитрий Сергеев, Mail.Ru Group; Ирина Зернышко, Unilever; Лада Кудрова, GroupM; Инесса Ишунькина, Mediascope; Руслан Тагиев, CEO и генеральный директор Mediascope; Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor; Джеймс Мэй, директор по глобальному развитию АДВ; Александр Лигер, НРА; Денис Максимов, Media Direction Group; Алексей Ходячих, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия.

 

 

Science Digital Day

Science Stack I — Digital Prime-time

Серия дискуссионных панелей с участием лидеров рекламной отрасли в различных ее стратах.

Эксперты:
Александр Лигер, НРА;
Алексей Ходячих, Nestle;
Ксения Ачкасова, Mediascope;
Петр Шепин, «Первый канал»;
Мария Колосова, GroupМ Россия;
Алексей Беляев, IAB Russia.

Science Stack II — Advertising

Как performance-игроки планируют заходить на территорию бренд-маркетинга.

Эксперты:
Игорь Перевозчиков, АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб;
Борис Карасев, UM;
Василий Большаков, «Эльдорадо»;
Артем Мусинов, «Вымпелком»;
Дмитрий Медведев, «Перекресток»;
Митя Горелик, MGCom;
Александра Стрелкова, IVI.


Science Stack III — Ad Tech

Viewability, fraud, brand safety — game changers или хайп?

Эксперты:
Александр Папков, Media Direction Group;
Сергей Коренков, GPMD;
Даниил Щербаков, OBI Russia;
Александр Худолей, Segmento;
Эльвира Сафаева, Weborama;
Добрыня Гутиев, Sizmek;
Роман Филиппов, ГК Интернест.

Best Marketing Stories — 2019 Winter / Spring

Самые свежие теории и практики в области digital marketing — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах.

Эксперты:
Юлия Конева, «Вымпелком»;
Юрий Кабасин, Isobar Moscow;
Веста Горбунова, Lexus Russia;
Петр Середкин, «ВКонтакте»;
Андрей Байков, McDonald's Russia;
Андрей Молев, DAN Russia;
Инесса Ишунькина, Mediascope;
Екатерина Одинцова, «Яндекс»; 
Валентин Васин, Сбербанк;
Александра Шадюк, Maer Group Digital;
Наиля Новожилова, «Арифметика добра»;
Андрей Крисюк, iProspect Russia;
Мария Гаврилова, Pandora;
Александр Копытов, Paulig;
Дмитрий Орченко, Dentsu X;
Сергей Наумов, Russ Outdoor;
Дарья Крюкова, Kotex;
Татьяна Ракова, Mindshare CONTENT+;
Ксения Зазулова, Initiative;
Анна Фокина, IKEA;
Антон Афанасьев, Unilever;
Дмитрий Ануреев, MediaCom;
Елена Трунова, Nectarin;
Лариса Малышева, «Аскона»;
Мария Смирнова, Mon'delez Rus LLC;
Любовь Ячкова, IMHO;
Любовь Серкова, Wavemaker;
Сергей Коренков, GPMD;
Лилия Нурутдинова, Havas Media;
Александр Тринич-Афанасьев, IMHO;
Ева Полянская, KENZO;
Юлия Круцко, Nestle Russia;
Андрей Елисеев, Nestle Russia.

Future Advertising Technology

Секция посвящена последним трендам и развитию рекламных технологий. В программе будут представлены презентации новых продуктов и сервисов, актуальные данные различных исследований и прогнозы.

Эксперты:
Владимир Мосин, «Яндекс»;
Димитрис Ваяс, Media Direction Group;
Александр Круглов, «ВКонтакте»;
Дмитрий Мерзликин, Russ Outdoor;
Ким Астахов, Russ Outdoor;
Александр Лигер, НРА; 
Алексей Аршинов, Google Россия;
Инесса Ишунькина, Mediascope;
Артем Захаров, АДВ Лаб;
Павел Виноградов, Maer Group Digital;
Александр Легков;
Алексей Герцик, Nectarin;
Валерий Новиков, Nectarin;
Юрий Панов, Digital Horizon;
Галина Секиринская, PayReverse;
Антон Бещеков, NativeRoll;
Леонид Матросов, Publicis Media;
Алексей Катаев, Publicis Media.

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
Рекламная группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group.

Кроме того, конференцию поддержали крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin и платформа NativeRoll.

Информационная поддержка:

«ВКонтакте» — официальная социальная сеть конференции.

Главный агрегатор новостей — СМИ2.

Радиопартнер — «Эхо Москвы».

Информационные партнеры: «Телеканал «360°», «Хабр», Telegram-канал Breaking Trends, Outdoor Media, Интерфакс.

Cпециальные партнеры: «Воды здоровья».

Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем Вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Оргкомитет Digital Brand Day — brandday@adindex.ru


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама