Ford уйдет с российского рынка легковых автомобилей


Маркетинг | 27 Марта 2019 17:24 | 1

Производство легковых автомобилей будет остановлено в июне этого года. Компания закроет автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге

Акционеры совместного предприятия Ford Sollers договорились о реструктуризации бизнеса, пишет «Коммерсантъ». К концу июня 2019 г. Ford прекратит производство легковых автомобилей в России и проведет сокращение сотрудников. В компании подчеркивают, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию будут выполнены.

После остановки производства будут закрыты заводы во Всеволожске Ленинградской области и в Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге в Татарстане. Эти меры приведут «к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций», говорится в сообщении.

Ford Motor Company оставит себе 49% в новом предприятии, а 51% получит «Соллерс». На данный момент совместное предприятие в России контролируется американским концерном. Обновленная компания с июня продолжит только выпуск и продажу линейки легких коммерческих автомобилей Ford Transit.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 27.03.2019, 18:01
давно пора, редкостное дерьмо... по этому и продажи на нуле...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама