Сервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип


Digital | 20 Марта 2019 14:38

Из-за широкого распространения умных колонок и звуковых динамиков бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят

Потоковый аудиосервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип, пишет AdAge. Аудио создано в рамках маркетинговой программы Pandora «Sound On», которая стартовала сегодня. В ней принимают участие такие музыканты, как John Legend, Jonas Brothers и Khalid.

Как пишет издание, на сегодняшний день ни у Apple Music, ни у Spotify нет фирменного звука. Pandora планирует доработать логотип и персонализировать его под каждого пользователя. Когда человек будет открывать приложение, то услышит персональный звук в зависимости от своих музыкальных предпочтений.

Директор по звуковой стратегии компании Стив Келлер сказал, что на разработку нового логотипа у Pandora ушло приблизительно полгода — это довольно быстро. К примеру, на разработку фирменного звука, который длится меньше секунды, у компании Visa ушел год. Развитие аудиологотипов связано с распространением умных колонок и звуковых динамиков, из-за которых бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят, подчеркивает AdAge.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама