Сервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип
Из-за широкого распространения умных колонок и звуковых динамиков бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят
Потоковый аудиосервис Pandora разработал фирменный звуковой логотип, пишет AdAge. Аудио создано в рамках маркетинговой программы Pandora «Sound On», которая стартовала сегодня. В ней принимают участие такие музыканты, как John Legend, Jonas Brothers и Khalid.
Как пишет издание, на сегодняшний день ни у Apple Music, ни у Spotify нет фирменного звука. Pandora планирует доработать логотип и персонализировать его под каждого пользователя. Когда человек будет открывать приложение, то услышит персональный звук в зависимости от своих музыкальных предпочтений.
Директор по звуковой стратегии компании Стив Келлер сказал, что на разработку нового логотипа у Pandora ушло приблизительно полгода — это довольно быстро. К примеру, на разработку фирменного звука, который длится меньше секунды, у компании Visa ушел год. Развитие аудиологотипов связано с распространением умных колонок и звуковых динамиков, из-за которых бренды стали обращать внимание на то, как их слышат, а не видят, подчеркивает AdAge.