«Яндекс.Маркет» выплатил паблишерам партнерской сети 203 млн рублей
Владельцы изданий зарабатывают на переходах пользователей в интернет-магазин
«Яндекс.Маркет» выплатил изданиям, подключившимся к партнерской программе маркетплейса, 203 млн руб. за прошлый год, сообщается в пресс-релизе. Владельцы площадок зарабатывают на переходах пользователей в интернет-магазина. По сообщению представителя компании, «Яндекс.Маркет» делится с паблишерами 60% стоимости клика. На сайте указано, что маркетплейс выплачивает площадкам от 30% своего дохода.
Партнерская сеть позволяет владельцам интернет-площадок размещать на своих ресурсах два типа инструментов (виджеты и ссылки). Виджеты автоматически подбирают релевантные контенту товары, исходя из заголовка и других элементов страницы, на которой они расположены. По словам представителя компании, CTR (click-through rate — показатель кликабельности) некоторых виджетов достигает 20%.
В дальнейшем в компании планируют ввести возможность подключиться к двум другим маркетплейсам «Беру» и Bringly, рассказала менеджер дистрибуционных проектов «Яндекс.Маркета» Анна Самаркина.