Effie Russia 2019: прием заявок завершен


Пресс-релизы | 14 Марта 2019 11:32

Оргкомитет Effie Russia завершил прием заявок на конкурс Effie Russia 2019. Третий год подряд количество заявок, поданных на конкурс, неуклонно растет – на этот раз на 34% по сравнению с 2018-м годом, что подтверждает актуальность и важность оценки эффективности маркетинговых кампаний для решения задач бизнеса.

20, 21 и 22 марта в конференц-залах Mail.Ru Group состоится первое заседание жюри Effie Russia, по результатам которого будут определены финалисты конкурса. В этом сезоне значительно увеличился также и состав жюри - заявки оценивают более 240 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга. 

Церемония награждения Effie Russia 2019 состоится 24 апреля 2019 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Забронировать билет на церемонию - https://effie-russia.timepad.ru/event/835537/

Подробнее о премии: www.effie.ru

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер - S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер - Affect

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама