Google закрывает свое подразделение VR


Digital | 14 Марта 2019 11:30 | 1

VR-гарнитуры от Google не смогли обойти по продажам Oculus компании Samsung

Компания Google закрывает собственное подразделение VR — Spotlight Stories, пишет Variety. Команда на протяжении шести лет создавала контент для технологических разработок компании.

Проект начал развиваться в 2016 г., когда компания конкурировала на рынке с Oculus от Samsung. Google активно инвестировал в AR и VR, но позволил конкурентам в лице Apple и Facebook обойти себя, сообщает TechCrunch.

Как пишет издание, VR-гарнитуры от Google не смогли обойти по продажам Oculus, так как им не удавалось своевременно обновлять интерфейс и создавать необходимое количество контента.

Команда Spotlight Stories занималась созданием и отрисовкой мультипликационной продукции и 3D-историй для показов на телефонах, в виртуальной реальности и любом месте, где это может быть удобно компании. После расформирования всем сотрудникам была предоставлена возможность искать новое рабочее место в Google, рассказал изданию TechCrunch исполнительный продюсер Карен Дуфильо.  

Лучшей работой студии признана «Жемчужина» — короткометражный VR-мультфильм, который был номинирован на Оскар и получил премию «Эмми» в 2017 г.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрищ (Гость) | 14.03.2019, 11:39
Гугл таки сообразил, что VR нормально заходит только у порнхаб
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама