Facebook отказался от запуска приложения LOL для подростков


Digital | 08 Февраля 2019 18:04

Facebook отказался от запуска приложения LOL для подростков
Источник: depositphotos
Разработка социальной сети LOL с мемами и смешными видео для подростков остановлена на этапе тестирования

Более 100 сотрудников, работавших над приложением, переведены на другие проекты, сообщило издание Recode.

Facebook объявил о разработке соцсети в середине января. Основным отличием «детского» приложения с мемами и смешными видео была фокусировка на безопасности, заявляла компания ранее. Все контакты внутри приложения проходили проверку родителями. Для тестирования приложение распространяли среди учеников нескольких школ, однако тем сервис не очень понравился.

Также Facebook закрыл разработку «приложения-шпиона» для iPhone после публикации Techcrunch. В обзоре издание подчеркнуло, что Facebook с 2016 г. платил по $20 в месяц лицам в возрасте от 13 до 35 лет за установку Facebook Research. «Речь фактически идет о продаже собственной личной жизни», — писал автор статьи.

Компания сообщила Recode, что намерена создавать другие ориентированные на подростков продукты. Сейчас ее ведущий проект в детском сегменте — это Messenger Kids с функцией родительского контроля.

Автор: Енюков Александр

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама