Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга


Digital | 07 Февраля 2019 15:08

Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
Источник: depositphotos.com
Система DataSine, специализирующаяся на персонализации маркетинга на основе машинного обучения, привлекла от инвесторов больше $5 млн

Сервис DataSine привлек $5,2 млн в ходе раунда А (инвестирование на этапе выхода на рынок и организации серийного производства). Об этом AdIndex сообщил участвовавший в раунде фонд Sistema_VC («АФК «Система»). Размер своих инвестиций организация раскрывать не стала.

В прошедшем раунде также участвовали: британский фонд Pentech Ventures, фонды Propel Venture Partners и Twin Ventures International (США) и C.entrepreneurs/Cathay Innovation (Франция).

Компания DataSine разрабатывает AI-платформу для персонализации маркетингового контента (электронных писем, телефонных скриптов, SMS и др.) на основе психотипа человека. Искусственный интеллект DataSine анализирует данные, которые генерируют пользователи: транзакции, взаимодействие с контентом, реакция на разные виды рекламы.

В России одним из клиентов DataSine является «Тинькофф Банк».

Сервис интегрирован с системами email-маркетинга HubSpot и MailChimp. Как отмечается в сообщении, новые инвестиции должны помочь компании интегрироваться с CRM-системами и email-сервисами, среди которых: Sendsay и Salesforce.

DataSine основана в 2015 г. Штаб-квартира DataSine находится в Лондоне. Основатели компании — Игорь Волжанин (CEO), Крис Лой (CTO) и Джеймс Джин (Chief Scientist).

Венчурный фонд Sistema_VC основан в 2016 г. АФК «Система», соинвесторы фонда Сбербанк и Магинвест. Организация инвестирует в российские и европейские интернет-компании на стадии роста. В портфеле фонда 15 компаний, в том числе: SQream, Connecterra, TraceAir, GOSU Data Lab, VisionLabs, Segmento и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама