Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
Система DataSine, специализирующаяся на персонализации маркетинга на основе машинного обучения, привлекла от инвесторов больше $5 млн
Сервис DataSine привлек $5,2 млн в ходе раунда А (инвестирование на этапе выхода на рынок и организации серийного производства). Об этом AdIndex сообщил участвовавший в раунде фонд Sistema_VC («АФК «Система»). Размер своих инвестиций организация раскрывать не стала.
В прошедшем раунде также участвовали: британский фонд Pentech Ventures, фонды Propel Venture Partners и Twin Ventures International (США) и C.entrepreneurs/Cathay Innovation (Франция).
Компания DataSine разрабатывает AI-платформу для персонализации маркетингового контента (электронных писем, телефонных скриптов, SMS и др.) на основе психотипа человека. Искусственный интеллект DataSine анализирует данные, которые генерируют пользователи: транзакции, взаимодействие с контентом, реакция на разные виды рекламы.
В России одним из клиентов DataSine является «Тинькофф Банк».
Сервис интегрирован с системами email-маркетинга HubSpot и MailChimp. Как отмечается в сообщении, новые инвестиции должны помочь компании интегрироваться с CRM-системами и email-сервисами, среди которых: Sendsay и Salesforce.
DataSine основана в 2015 г. Штаб-квартира DataSine находится в Лондоне. Основатели компании — Игорь Волжанин (CEO), Крис Лой (CTO) и Джеймс Джин (Chief Scientist).
Венчурный фонд Sistema_VC основан в 2016 г. АФК «Система», соинвесторы фонда
Сбербанк и Магинвест. Организация инвестирует в российские и европейские
интернет-компании на стадии роста. В портфеле фонда 15 компаний, в том числе:
SQream, Connecterra, TraceAir, GOSU Data Lab, VisionLabs, Segmento и
др.