Доходы Google от рекламы выросли на 20% в четвертом квартале 2018 года


Digital | 06 Февраля 2019 12:40

Доходы Google от рекламы выросли на 20% в четвертом квартале 2018 года
Источник: Depositphotos
Рекламный бизнес Google принес рекордную прибыль материнскому холдингу Alphabet

В четвертом квартале 2018 г. рекламные доходы компании Google выросли до $32,6 млрд, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., сообщается в финансовой отчетности компании. Это увеличило доход материнского холдинга Alphabet на 22% — до $39,3 млрд. Чистая прибыль холдинга в 2018 г. составила рекордные $8,9 млрд.

Цена за клик на рекламу Google снизилась на 29% по сравнению с четвертым кварталом 2017 г. Это может быть связано с ростом конкуренции со стороны Amazon, который пользователи посещают в обход поисковой платформы, рассказал эксперт инвестиционного банка Goldman Sachs изданию MarketingDive.

Помимо Amazon, компания активно конкурирует с Facebook и сервисом Bing. По мнению экспертов, представители Apple, понимая сложившуюся ситуацию на рынке, могут поднять цены для Google за право быть поисковой системой по умолчанию на устройствах iPhone, iPad и Mac на 33% — до $12 млрд в 2019 г. Когда Google, Facebook и Alibaba станут ведущими рекламными платформами, общий рост расходов на цифровую рекламу составит $327,3 млрд, прогнозирует Goldman Sachs.

Автор: Енюков Александр

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама