Количество YouTube-каналов с миллионом подписчиков выросло почти вдвое


Digital | 06 Февраля 2019 12:20 | 1

Доходы платформы от рекламы за 2018 год выросли на 11%. Тремя крупнейшими рекламодателями хостинга стали страховая компания Geico, Samsung и Disney

На видеохостинге YouTube по итогам 2018 г. практически в два раза выросло количество каналов с миллионом и более подписчиков по сравнению с 2017 г., рассказала генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки в открытом письме. На 40% выросло число авторов YouTube-каналов, зарабатывающих пятизначные суммы на платформе.

На 2019 г. Войчицки обозначила три приоритета для развития платформы: поддержка авторов, повышение качества взаимодействия с аудиторией и повышение ответственности компании. Разработчики YouTube постараются сбалансировать потребности авторов YouTube-каналов, которые зарабатывают на платформе, и рекламодателей, не желающих размещать свою рекламу с сомнительным и некачественным контентом.

В своем письме генеральный директор платформы не раскрыла финансового положения платформы. Alphabet, головная компания Google, также не предоставляет данных по YouTube в своих финансовых отчетах.

По данным MediaRadar, доходы YouTube от рекламы за янаврь-ноябрь 2018 г. выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тремя самыми крупными рекламодателями платформы стали страховая компания Geico, Samsung и Disney. Они обеспечили 15,5% рекламных доходов YouTube в прошлом году.

Самым крупным рекламодателем стала Geico. Ее доля в рекламной выручке видеохостинга составила 6%. На долю Samsung приходилось 5,5% от рекламной выручки YouTube, а на долю Disney — 4%.

Согласно отчету, в 2018 г. более 30% рекламной выручки YouTube приходилось на медиа- и развлекательные компании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ГЕНА (Гость) | 11.02.2019, 09:23
СМОТРЕТЬ ВИДЕО РАЗНЫЕ YOUTUBE ТАМООЧНЬ ХОРОШИЕ ВИДЕО МНЕ ОЧЕНЬХОРОШО ПОНРАВИЛОСЬ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама