В топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом из российских брендов попал только «Аэрофлот»


Digital | 20 Февраля 2019 19:29

Аудиторская компания KPMG провела исследование, в ходе которого был составлен топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

В исследовании принимали участие более 5 тысяч жителей из различных городов России. Всего в рейтинг вошло 100 компаний. Наиболее важными качествами бренда для россиян оказались: скорость, эффективность, добросовестность, а также индивидуальный подход, сообщается в исследовании.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» заняла восьмое место в рейтинге. Тройка лидеров распределилась следующим образом: розничная сеть Samsung, затем идет Nike, а следом Yves Rocher, отмечают специалисты KPMG.

Также в топ-100 лучших компаний попали сразу два государственных проекта — «Мои документы» и «Госуслуги».

Бренды-лидеры распределились среди поколений следующим образом: миллениалы выше всего оценили компанию Ikea, поколение Z отдало предпочтение Nike, а люди в возрасте 35–44 лет выбрали Visa.

«Самые высокие оценки получили международные бренды, что говорит о том, что российский рынок не достиг зрелости в вопросах качества», — прокомментировал исследование партнер КПМГ в России и СНГ Алексей Мальцев.

В топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом из российских брендов попал только «Аэрофлот»В топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом из российских брендов попал только «Аэрофлот»В топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом из российских брендов попал только «Аэрофлот»В топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом из российских брендов попал только «Аэрофлот»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама