В топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом из российских брендов попал только «Аэрофлот»
Аудиторская компания KPMG провела исследование, в ходе которого был составлен топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
В исследовании принимали участие более 5 тысяч жителей из различных городов России. Всего в рейтинг вошло 100 компаний. Наиболее важными качествами бренда для россиян оказались: скорость, эффективность, добросовестность, а также индивидуальный подход, сообщается в исследовании.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» заняла восьмое место в рейтинге. Тройка лидеров распределилась следующим образом: розничная сеть Samsung, затем идет Nike, а следом Yves Rocher, отмечают специалисты KPMG.
Также в топ-100 лучших компаний попали сразу два государственных проекта — «Мои документы» и «Госуслуги».
Бренды-лидеры распределились среди поколений следующим образом: миллениалы выше всего оценили компанию Ikea, поколение Z отдало предпочтение Nike, а люди в возрасте 35–44 лет выбрали Visa.
«Самые высокие оценки получили международные бренды, что говорит о том, что российский рынок не достиг зрелости в вопросах качества», — прокомментировал исследование партнер КПМГ в России и СНГ Алексей Мальцев.