Procter & Gamble запустил онлайн-прачечную Tide Cleaners
Компания выпустила сервис, который позволяет клиентам запланировать стирку вещей и оплатить ее заранее
С 18 февраля интернет-пользователям стало доступно приложение Tide Cleaners, которое в сети назвали онлайн-прачечной, пишет издание Digiday.
Сервис позволяет потребителям оплатить стирку онлайн, а затем оставить белье в шкафчике или специальных ящиках в офисах и забрать чистую одежду, получив уведомление на телефон. Забирать и привозить белье будут сотрудники Tide Cleaners, отмечает издание.
На данный момент приложением можно воспользоваться в Бостоне, Вашингтоне, Далласе, Денвере, Колумбии, Филадельфии и Чикаго.
Создание приложения Tide Cleaners помогло Procter & Gamble выйти за пределы традиционной системы оптово-розничной торговли и услуг. Таким образом компания надеется увеличить количество постоянных клиентов, а также изучить их потребительские привычки. В частности, приложение позволит P&G узнать, как часто покупатели стирают белье и есть ли у них особые запросы.
Самой большой трудностью в развитии Tide Cleaners будет удержание клиентов, рассказали изданию в пресс-службе P&G. С этой проблемой сталкиваются все стартапы, работающие на основе подписки — пользователи перестают пользоваться продуктом после истечения пробной версии.