Procter & Gamble запустил онлайн-прачечную Tide Cleaners


Digital | 20 Февраля 2019 18:09

Компания выпустила сервис, который позволяет клиентам запланировать стирку вещей и оплатить ее заранее

С 18 февраля интернет-пользователям стало доступно приложение Tide Cleaners, которое в сети назвали онлайн-прачечной, пишет издание Digiday.

Сервис позволяет потребителям оплатить стирку онлайн, а затем оставить белье в шкафчике или специальных ящиках в офисах и забрать чистую одежду, получив уведомление на телефон. Забирать и привозить белье будут сотрудники Tide Cleaners, отмечает издание.

На данный момент приложением можно воспользоваться в Бостоне, Вашингтоне, Далласе, Денвере, Колумбии, Филадельфии и Чикаго.

Создание приложения Tide Cleaners помогло Procter & Gamble выйти за пределы традиционной системы оптово-розничной торговли и услуг. Таким образом компания надеется увеличить количество постоянных клиентов, а также изучить их потребительские привычки. В частности, приложение позволит P&G узнать, как часто покупатели стирают белье и есть ли у них особые запросы.

Самой большой трудностью в развитии Tide Cleaners будет удержание клиентов, рассказали изданию в пресс-службе P&G. С этой проблемой сталкиваются все стартапы, работающие на основе подписки — пользователи перестают пользоваться продуктом после истечения пробной версии.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама