«Мега» представила собственный онлайн-маркетплейс
В проекте участвуют более 50 партнеров сети ТЦ, а инвестиции в него составили 260 млн рублей
Сеть торговых центров «Мега» запустила собственный онлайн-маркетплейс, пишет The Village. Сейчас он работает как каталог отдельных товаров.
В проекте уже участвуют более 50 партнеров «Мега». Маркетплейс будет связан с программой Mega Community, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. По данным издания Retail, инвестиции в проект составили 260 млн руб. Сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах.
На площадке пользователь может выбрать нужную вещь, после этого его направят на сайт бренда-партнера, где покупатель сможет оплатить покупку и узнать информацию о доставке товара. Сервис Mega Online предлагает скидки до 80% на одежду, обувь и аксессуары магазинов сети.
К лету сеть торговых центров планирует создать сообщество. Его участники смогут придумывать собственные образы, делиться ими с другими и оценивать. Для самых активных подготовят бонусную программу, баллы которой можно будет обменять на скидки.