«Мега» представила собственный онлайн-маркетплейс


Digital | 23 Января 2019 15:14

В проекте участвуют более 50 партнеров сети ТЦ, а инвестиции в него составили 260 млн рублей

Сеть торговых центров «Мега» запустила собственный онлайн-маркетплейс, пишет The Village. Сейчас он работает как каталог отдельных товаров.

В проекте уже участвуют более 50 партнеров «Мега». Маркетплейс будет связан с программой Mega Community, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. По данным издания Retail, инвестиции в проект составили 260 млн руб. Сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах.

На площадке пользователь может выбрать нужную вещь, после этого его направят на сайт бренда-партнера, где покупатель сможет оплатить покупку и узнать информацию о доставке товара. Сервис Mega Online предлагает скидки до 80% на одежду, обувь и аксессуары магазинов сети.

К лету сеть торговых центров планирует создать сообщество. Его участники смогут придумывать собственные образы, делиться ими с другими и оценивать. Для самых активных подготовят бонусную программу, баллы которой можно будет обменять на скидки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама