Минкомсвязи опровергло переговоры о доле России в проекте всемирного интернета


Digital | 25 Декабря 2018 05:41

OneWeb предлагала российским властям получить долю в 12,5% в компании в обмен на необходимые ей частоты

Глава Минкомсвязи опроверг информацию о том, что правительство якобы намеревается заключить соглашение с компанией OneWeb и предоставить ей частоты в России. Об этом пишет РБК. Константин Носков заявил, что этот вопрос не обсуждался и не обсуждается даже на уровне министра.

Агентство Reuters утверждало, что OneWeb предлагала российским властям получить долю в 12,5% в компании в обмен на необходимые ей частоты. Указывалось, что предложение было сделано премьер-министру Дмитрию Медведеву во время встречи с топ-менеджерами компании. При этом собеседники агентства сообщали, что вопрос обсуждается в правительстве.

Проект OneWeb предполагает создание орбитальной группировки из порядка 900 спутников, обеспечивающих покрытие сигналом всей планеты. Это, по планам компании, позволит к 2027 г. обеспечить всех землян высокоскоростным доступом в интернет. Основателем компании является бывший менеджер Google в Великобритании Грег Уайлер, а ее штаб-квартира находится в США.

Против проекта в октябре выступила Федеральная служба безопасности (ФСБ). Представитель спецслужбы Владимир Садовников предположил, что система может служить разведывательным целям и нанести ущерб интересам России. Также в ФСБ заподозрили OneWeb в попытке стать монополистом в предоставлении доступа к интернету в отдаленных регионах России. OneWeb уже несколько раз подавала заявки на выделение ей радиочастот в России. Идею одобрили Федеральная служба охраны (ФСО) и «Роскосмос», однако против выступил Роскомнадзор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама