Российское кино побило рекорды по кассовым сборам и посещаемости


Медиа | 25 Декабря 2018 04:50

В текущем году восемь кинокартин собрали свыше 1 млрд руб. кассовых сборов

За неделю до окончания 2018 г. посещаемость российских картин превысила 55 млн человек (54,7 млн зрителей по итогам 2017 г.), а их кассовые сборы превысили 13,1 млрд руб (13 млрд руб. в 2017 г.). Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Фонда кино.

«Второй год подряд российские фильмы в кинотеатрах страны смотрят свыше 50 млн человек, а кассовые сборы превышают 13 млрд руб.», — отметили в пресс-службе организации.

Как отмечается в сообщении, в целом 2018 г. оказался непростым для рынка кинопроката. В рублевом выражении объем кинопроката сократился на 6,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом, по прогнозу ЕАИС, окончательная цифра по этому показателю по итогам года должна составить 5%.

«Сборы и посещаемость зарубежных картин сократились на 10%. При этом соответствующие показатели российских фильмов, наоборот, демонстрируют рост 4,7%», — подчеркнули в Фонде кино.

В текущем году восемь кинокартин собрали свыше 1 млрд руб. кассовых сборов, две из которых — российского производства («Движение вверх» (2,9 млрд руб.) и «Лед» (1,4 млрд руб.). Эти фильмы в кинотеатрах посмотрели 11,5 млн и 6 млн зрителей соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама