Заплакать или сопротивляться. Интерактивный фильм ставит пользователя на место жертвы домашнего насилия


Digital | 14 Декабря 2018 13:48

Фильм Game116 на платформе PROJECT911 ставит пользователя на место девушки, которую избивает муж, и позволяет выбрать ее реакцию на конфликт

В сети запущена платформа PROJECT911, посвященная борьбе против домашнего насилия. Попадая на сайт проекта, пользователь может сыграть в интерактивную игру Game116, созданную на основе реальных историй пострадавших. На данный момент PROJECT911 объединяет в себе следующие разделы: игру симулятор Game116; агрегатор новостей, связанных с домашним насилием; тест, который поможет женщинам оценить свои отношения на риск насилия; контакты НКО и кризисных центров.

Интерактивный фильм Game116 позволяет выбирать реакции женщины на домашнее насилие: позвонить в полицию или папе; заплакать или сопротивляться; спорить или извиняться. Развитие сюжета меняется в зависимости от вариантов, которые выбирает пользователь.

В завершение игры пользователю предлагается подписать петицию на change.org за принятие закона против домашнего насилия, чтобы засвидетельствовать свое неравнодушие к теме. Если пользователь отказывается от подписания, он попадает на страницу новостного агрегатора, где собраны последние новости по запросу «домашнее насилие», чтобы своими глазами увидеть масштаб происходящего.

«В процессе работы над проектом случилась большая беда с нашей коллегой: она попала в больницу с тяжелой степенью побоев, пострадав от рук своего мужа. В этот момент все стало на свои места. Мы четко осознали, для чего и почему мы это делаем. Пытаясь помочь коллеге, мы прошли целый путь и зафиксировали кучу проблем, о которых и не подозревали. Многие женщины даже не предполагают о том, какими последствиями им грозит психологическое давление партнера, а когда ситуация дошла до физического насилия, они не знают, куда бежать за помощью. Главным смыслом для нас стало создание централизованного сайта, где была бы собрана вся информация о проблеме и способах борьбы с ней», — говорится в пресс-релизе.

PROJECT911 — некоммерческий социальный проект. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485, все расходы на себя взяла группа компаний RCG (в состав группы входит агентство ROOM485). В создании PROJECT911 также принимали участие: Московский кризисный центр для женщин «АННА», центр по работе с проблемой насилия «Насилию.нет», Проект W, независимый благотворительный центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», кризисный центр «Китеж».

Заплакать или сопротивляться. Интерактивный фильм ставит пользователя на место жертвы домашнего насилия

Заплакать или сопротивляться. Интерактивный фильм ставит пользователя на место жертвы домашнего насилия

Заплакать или сопротивляться. Интерактивный фильм ставит пользователя на место жертвы домашнего насилия

Заплакать или сопротивляться. Интерактивный фильм ставит пользователя на место жертвы домашнего насилия

Заплакать или сопротивляться. Интерактивный фильм ставит пользователя на место жертвы домашнего насилия

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама