«Матч ТВ» обвинили в краже логотипа для программы «Кибератлетика»


Digital | 06 Ноября 2018 18:32

Создатель логотипа рассказал об этом в социальной сети

Дизайнер Дмитрий Крино утверждает, что телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») украл его логотип для новой передачи про киберспорт, сообщает Sports.ru.

На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» он написал: «Никогда бы не подумал, что мой основной лого украдет «Матч ТВ». Видимо, очередной говнодизайнер сделал свое грязное дело. Я видел много дерьма, но это переплюнуло все!»

Логотип «Кибератлетики»

«Матч ТВ» обвинили в краже логотипа для программы «Кибератлетика»

Логотип дизайнера

«Матч ТВ» обвинили в краже логотипа для программы «Кибератлетика»

«Кибератлетика» — новая передача телеканала «Матч ТВ» о киберспорте. Ее первый эпизод показали 4 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама