28 Ноября 2018 | 04:47

Amazon вошел в тройку лидеров рынка цифровой рекламы США

Пока онлайн-ритейлер занимает всего 4% этого рынка, но уже к 2021 году его доля может вырасти до 15%, считают эксперты

Картинка Amazon вошел в тройку лидеров рынка цифровой рекламы США

Онлайн-магазин Amazon занимает третью строчку на рынке цифровой рекламы США, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal. Пока он проигрывает Google и Facebook — корпорациям, уже давно захватившим лидерство в этом секторе. На их общую долю приходится 61% от всех затрат на цифровую рекламу в США. Рыночная доля Amazon составляет всего 4%.

Тем не менее компания уже начала проводить агрессивную политику по расширению своего рекламного бизнеса. Согласно прогнозам компании eMarketer, по итогам 2018 г. выручка Amazon от рекламы вырастет вдвое — до $5,83 млрд. А в Cowen & Co. уверены, что через пять лет этот показатель будет составлять $28,4 млрд. Таким стремительным ростом выручки от рекламы не смогут похвастаться все мировые телевизионные компании, вместе взятые, отметили в GroupM.

Главная причина возможного грядущего успеха Amazon видится специалистами в самой природе корпорации. Львиная доля рекламных доходов компании приходится непосредственно на сайт магазина. Продавцы платят Amazon за то, чтобы оказаться вверху списка при поиске товаров по сайту. Кроме того, Amazon предоставляет возможность размещения рекламы во время прямых эфиров спортивных событий и даже на коробках, в которых доставляют товары. Но и это еще не все: Amazon помогает компаниям рекламировать их бренды и на сторонних сайтах. А в придачу ко всему этому ассортименту рекламных площадей у Amazon есть огромная клиентская база. И наконец, у Amazon есть голосовой помощник Alexa. Такого набора нет даже у Google и Facebook, отмечают аналитики.

Пока основным источником доходов для Amazon остается его сайт продаж, на который приходится большая часть выручки. Но уже к 2021 г., согласно прогнозу Piper Jaffray, на первый план для компании выйдет именно реклама. И уже тогда доля компании на рынке рекламы США превысит 15%.

Джефф Безос основал Amazon в 1996 г. как онлайн-магазин книг. Потом ритейлер начал продавать аудиодиски и видеокассеты. Позже там появились программное обеспечение и видеоигры, электроника и предметы мебели. Со временем на сайте онлайн-ритейлера стало возможным купить практически все.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.