«Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей
Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает персонализированные сообщения
Топливная компания Shell установила возле проезжей части цифровой щит, показывающий автовладельцам персонализированную рекламу, пишет The Drum.
С помощью технологий машинного обучения конструкция распознает марку подъезжающего автомобиля и в режиме реального времени вставляет его название в рекламное сообщение с призывом попробовать топливо Shell. Когда машина останавливается, щит показывает автовладельцу объявление.
Пока технология добралась только до Малайзии. «С помощью этого цифрового
рекламного щита мы дали Shell V-Power голос, чтобы обратиться к различным
водителям и персонализировать сообщения в соответствии с марками автомобилей»,
— отметил маркетолог компании.