27 Ноября 2018 | 16:25

«Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей

Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает персонализированные сообщения

Картинка «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей

Топливная компания Shell установила возле проезжей части цифровой щит, показывающий автовладельцам персонализированную рекламу, пишет The Drum.

С помощью технологий машинного обучения конструкция распознает марку подъезжающего автомобиля и в режиме реального времени вставляет его название в рекламное сообщение с призывом попробовать топливо Shell. Когда машина останавливается, щит показывает автовладельцу объявление.

Пока технология добралась только до Малайзии. «С помощью этого цифрового рекламного щита мы дали Shell V-Power голос, чтобы обратиться к различным водителям и персонализировать сообщения в соответствии с марками автомобилей», — отметил маркетолог компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.