Продажи в соцсетях и мессенджерах в России достигли почти 600 млрд рублей
Для сравнения — объем рынка классического онлайн-ритейла оценивается в 1,04 трлн рублей
Продажи товаров в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений становятся все более популярными в России. Через такие каналы в РФ продается товаров и услуг на 591 млрд руб. в год. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight за год — с марта 2017 г. по март 2018 г.
По данным исследования, средний чек при такой продаже составляет 1500 руб. Всего за год на всех таких площадках состоялось около 394 млн сделок. Наиболее популярная категория товаров — одежда и обувь, продажи которых достигают 100 млрд руб.
Оценка рынка продаж товаров через соцсети, сайты объявлений и мессенджеры сопоставима с оборотом классического онлайн-ритейла в России, который за 2017 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, составил 1,04 трлн руб.