YouTube удвоит показы pre-roll рекламы
Пользователям предложат посмотреть сразу два рекламных ролика, чтобы потом они могли смотреть видео без прерываний на рекламу
Видеосервис YouTube запускает новый формат размещения рекламы — «ad pods». Он предполагает, что перед видео пользователю придется просмотреть подряд два рекламных ролика, пишет портал AdAge.
Зато после их просмотра видео уже больше не будет прерываться на рекламу. Таким образом, YouTube планирует повысить пользовательские метрики — в частности, процент досмотра видео. Ведь чем чаще контент прерывается на рекламу, тем неохотнее пользователи досматривают видео. Особенно если речь идет о длинных роликах. Также повысится частота просмотров рекламы: ранее пользователь должен был просмотреть один pre-roll.
При желании зритель сможет оставить все как есть: пропустить рекламу и перейти к просмотру. Но тогда видео будет прерываться на рекламные паузы по ходу просмотра.
Изначально YouTube планирует размещать «ad pods» на компьютерах, позже — на мобильных устройствах и smart TV.