Mindshare будет консультировать бренды, как использовать голосовые колонки для коммуникации
Служба консультации расскажет клиентам агентства о брендинге, таргетинге и правильном размещении контента в голосовых колонках и других аудиоканалах
Mindshare запускает курсы консультаций и мастер-классов, где бренды научат использовать возможности управляемых голосом сервисов, передает Campaign. Речь идет про такие платформы, как Alexa, используемая в колонке от Amazon. На данный момент сервис используют Pandora, General Mills, Campari и Dyson.
Сервис предполагает обучение строительству и использованию звукового бренда и брендинга, а также стратегии создания чат-бота. Одна из программ, «голосовое SEO», поможет клиентам лучше ориентироваться в новом канале коммуникации и адаптировать контент под ключевые платформы.
Визуальные услуги включают в себя «визуальный стратегический консалтинг», демонстрирующий модель стратегического планирования для таких графических платформ, как Pinterest, включая планирование контента, таргетинг и стратегию инвентаризации.
Mindshare намерено предоставлять услугу через свои клиентские команды, расположенные во всем мире, а также через свой сервис быстрых решений, команда которого располагается в Лондоне.
«Все это будет подкреплено машинным обучением и искусственным интеллектом, и в этом мире мы будем передавать многие решения алгоритмам, которые действуют от нашего имени и которые продаются алгоритмами бренда», — рассказал представитель агентства.