09 Октября 2018 | 14:40

Mindshare будет консультировать бренды, как использовать голосовые колонки для коммуникации

Служба консультации расскажет клиентам агентства о брендинге, таргетинге и правильном размещении контента в голосовых колонках и других аудиоканалах

Картинка Mindshare будет консультировать бренды, как использовать голосовые колонки для коммуникации

Mindshare запускает курсы консультаций и мастер-классов, где бренды научат использовать возможности управляемых голосом сервисов, передает Campaign. Речь идет про такие платформы, как Alexa, используемая в колонке от Amazon. На данный момент сервис используют Pandora, General Mills, Campari и Dyson.

Сервис предполагает обучение строительству и использованию звукового бренда и брендинга, а также стратегии создания чат-бота. Одна из программ, «голосовое SEO», поможет клиентам лучше ориентироваться в новом канале коммуникации и адаптировать контент под ключевые платформы.

Визуальные услуги включают в себя «визуальный стратегический консалтинг», демонстрирующий модель стратегического планирования для таких графических платформ, как Pinterest, включая планирование контента, таргетинг и стратегию инвентаризации.

Mindshare намерено предоставлять услугу через свои клиентские команды, расположенные во всем мире, а также через свой сервис быстрых решений, команда которого располагается в Лондоне.

«Все это будет подкреплено машинным обучением и искусственным интеллектом, и в этом мире мы будем передавать многие решения алгоритмам, которые действуют от нашего имени и которые продаются алгоритмами бренда», — рассказал представитель агентства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.