ТВ-3 впервые представил сериал в «Одноклассниках» раньше ТВ


Digital | 09 Октября 2018 12:44

Дату выхода сериала «Учителя» в телевизионном эфире анонсируют вместе с представлением новой линейки проектов в конце октября

Телеканал ТВ-3, входящий в холдинг «Газпром-медиа», впервые эксклюзивно представил премьеру своего нового проекта — сериала «Учителя» — в «Одноклассниках», сообщили представители соцсети. Первый эпизод набрал 1,2 млн просмотров. После премьерного показа режиссер и автор сценария Илья Куликов («Чернобыль. Зона отчуждения», «Полицейский с Рублевки») ответил на вопросы зрителей и рассказал подробности нового проекта.

«Для нас и наших медиапартнеров премьеры сериалов в ОК — это пока достаточно новая практика», — рассказали представители соцсети. «Одноклассники» намерены и дальше развивать такое направление и давать производителям возможность продвижения своих продуктов в соцсети в разных форматах. На ТВ-3 отметили, что планируют развивать партнерство со всеми ведущими платформами, а в дальнейшем собираются запускать премьеры многих новых проектов в соцсетях.

Во время премьерного показа в соцсети телеканал отказался от размещения рекламы. «В данном случае ТВ-3 важнее было познакомить зрителей с новым контентом, а не заработать на нем. В целом проекты могут монетизироваться в ОК как прероллами, так и интеграциями в сам контент», — рассказали в пресс-службе ОК.

Телеканал ТВ-3 уже выпускал свои новинки одновременно и в эфире телеканала, и в социальной сети (ток-шоу «Чернобыль 2. Зона обсуждения») — рассказал Евгений Никишов, генеральный продюсер ТВ-3. Но сейчас премьерный показ впервые произошел в соцсети раньше, чем в эфире телеканала. По словам заместителя руководителя социальной сети «Одноклассники» Марины Красновой, официальная премьера сериала «Учителя» на ТВ состоится только через полгода. На телеканале рассказали, что анонсируют дату выхода сериала в эфир вместе с представлением новой линейки сериалов на ТВ-3 в конце октября.

Ранее телеканал «Пятница!», также входящий в холдинг «Газпром-медиа», показал премьеру нового роуд-муви шоу «Зов крови» в социальной сети «Одноклассники» за несколько дней до выхода в эфир на телеканале. Премьерный показ в соцсети состоялся 4 октября, а на телеканале шоу показали только 8 октября. Для «Пятницы!» это не новый опыт, телеканал не раз показывал свои новые проекты и сериалы в социальных сетях до их премьеры в эфире. В августе прошлого года 2 первых серии ситкома «Любимцы» вышли эксклюзивно во «ВКонтакте» за семнь дней до эфира и собрали 1.5 млн просмотров за неделю, а летом 2017 г., за три дня до эфирной премьеры, вышло новое реалити-шоу «Рехаб» в «Одноклассниках» (собрало около 1 млн просмотров), рассказали в пресс-службе телеканала.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама