Алгоритм Facebook ошибочно определяет рекламу брендов как политическую
Социальная сеть заявила, что работает над устранением неполадки, в то время как аудитория может видеть затраченные на рекламу средства и ознакомиться с охватом
Искусственный интеллект Facebook недавно заблокировал рекламу Reebok, которая продвигала спортивные бюстгальтеры, а некоторые объявления Nike были помечены как политические, при этом бренд в основном рекламировал кроссовки — передает AdAge.
Как пишет издание, после того как социальная сеть маркирует объявление как политическое, реклама заносится в архив Facebook. Помимо того, что такая реклама неправильно характеризуется, аудитории становится известно о том, сколько стоит объявление и какое количество людей его увидели. Представитель Essence Global в Северной Америке рассказала изданию, что социальная сеть ошибочно распознает даже голосования.
В Facebook признали, что объявления некоторых брендов были перенесены в политический архив по ошибке и компания работает с брендами над решением возникшей проблемы. «Наша цель — не наказывать организации, а помочь предотвратить злоупотребления», — сказал представитель Facebook.
Алгоритмы социальной сети уже не в первый раз дают сбой при распознавании рекламы — так, в августе этого года искусственный интеллект Facebook заблокировал рекламное объявление музея за использование картины Пикассо, где был изображен обнаженный человек, в связи с чем компания инициировала проверку своей политики цензуры.