09 Октября 2018 | 11:29

Алгоритм Facebook ошибочно определяет рекламу брендов как политическую

Социальная сеть заявила, что работает над устранением неполадки, в то время как аудитория может видеть затраченные на рекламу средства и ознакомиться с охватом

Картинка Алгоритм Facebook ошибочно определяет рекламу брендов как политическую

Искусственный интеллект Facebook недавно заблокировал рекламу Reebok, которая продвигала спортивные бюстгальтеры, а некоторые объявления Nike были помечены как политические, при этом бренд в основном рекламировал кроссовки — передает AdAge.

Как пишет издание, после того как социальная сеть маркирует объявление как политическое, реклама заносится в архив Facebook. Помимо того, что такая реклама неправильно характеризуется, аудитории становится известно о том, сколько стоит объявление и какое количество людей его увидели. Представитель Essence Global в Северной Америке рассказала изданию, что социальная сеть ошибочно распознает даже голосования.

В Facebook признали, что объявления некоторых брендов были перенесены в политический архив по ошибке и компания работает с брендами над решением возникшей проблемы. «Наша цель — не наказывать организации, а помочь предотвратить злоупотребления», — сказал представитель Facebook.

Алгоритмы социальной сети уже не в первый раз дают сбой при распознавании рекламы — так, в августе этого года искусственный интеллект Facebook заблокировал рекламное объявление музея за использование картины Пикассо, где был изображен обнаженный человек, в связи с чем компания инициировала проверку своей политики цензуры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.