Facebook проверит алгоритмы социальной сети после блокировки рекламы с картиной Пикассо


Digital | 06 Августа 2018 18:21

Facebook проверит алгоритмы социальной сети после блокировки рекламы с картиной Пикассо
Источник: The Drum
Искусственный интеллект заблокировал рекламное объявление музея за использование картины с образом обнаженного человека

Facebook запустил проверку своей политики цензуры наготы после того, как автоматические алгоритмы искусственного интеллекта социальной сети наложили запрет на рекламу канадского музея, в которой был использован образ картины Пабло Пикассо, передает The Drum.

Музей искусств в Монреале рекламировал в социальной сети летнюю выставку испанских художников и использовал в объявлении работу Пикассо, на которой изображен абстрактный образ обнаженной женщины. Искусственный интеллект распознал в рекламе женскую грудь и заблокировал изображение, в связи с чем музей был вынужден связаться с представительством Facebook для выяснения обстоятельств. Как рассказали представители учреждения, такое же изображение публиковалось как в печати, так и на телевидении.

В ответ Facebook заявил, что компания начала обзор своей политики по отношению к подобным картинам, которые используются в рекламе, а также призвала музеи и другие учреждения сообщать о подобных инцидентах. На данный момент правила компании исключают использование образа обнаженных людей в своих объявлениях, однако издание уточняет, что отдельные лица обладают этим правом.

Как ранее стало известно, социальная сеть отчиталась за второй квартал 2018 г. и заявила об увеличении выручки от рекламы на 42%, или до $13 млрд., однако общая выручка социальной сети за указанный период достигла всего $13,23 млрд, при этом ранее аналитики прогнозировали $13,36 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама