Facebook проверит алгоритмы социальной сети после блокировки рекламы с картиной Пикассо
Искусственный интеллект заблокировал рекламное объявление музея за использование картины с образом обнаженного человека
Facebook запустил проверку своей политики цензуры наготы после того, как автоматические алгоритмы искусственного интеллекта социальной сети наложили запрет на рекламу канадского музея, в которой был использован образ картины Пабло Пикассо, передает The Drum.
Музей искусств в Монреале рекламировал в социальной сети летнюю выставку испанских художников и использовал в объявлении работу Пикассо, на которой изображен абстрактный образ обнаженной женщины. Искусственный интеллект распознал в рекламе женскую грудь и заблокировал изображение, в связи с чем музей был вынужден связаться с представительством Facebook для выяснения обстоятельств. Как рассказали представители учреждения, такое же изображение публиковалось как в печати, так и на телевидении.
В ответ Facebook заявил, что компания начала обзор своей политики по отношению к подобным картинам, которые используются в рекламе, а также призвала музеи и другие учреждения сообщать о подобных инцидентах. На данный момент правила компании исключают использование образа обнаженных людей в своих объявлениях, однако издание уточняет, что отдельные лица обладают этим правом.
Как ранее стало известно, социальная сеть отчиталась за второй квартал 2018 г. и заявила об увеличении выручки от рекламы на 42%, или до $13 млрд., однако общая выручка социальной сети за указанный период достигла всего $13,23 млрд, при этом ранее аналитики прогнозировали $13,36 млрд.