Tinder станет программатик-партнером Google


Digital | 29 Октября 2018 14:06

Во втором квартале этого года доход сервиса от рекламы составил всего 3%

Match Media Group, владеющая приложением для знакомств Tinder, заключила соглашение с Google, в рамках которого компания будет высылать рекламу на сервера поисковика, передает Digiday. Рекламодатель сможет покупать показы с рекламного сервера по фиксированной цене. Партнерское соглашение вступит в полную силу в конце этого года.

Tinder рассчитывает отследить реакцию пользователей на появление рекламы. Основным каналом монетизации приложения являются платные подписки, которые дают пользователям доступ к функциям, повышающим их шансы найти пару — доход сервиса знакомств от рекламных объявлений во втором квартале составил всего 3%.

Ранее компания заключила аналогичное соглашение с Facebook, однако социальная сеть вскоре намерена запустить собственную службу знакомств, что может иметь последствия для Tinder. По словам представителя Match Media Group, Tinder не будет зависеть от продаж рекламы, несмотря на соглашение с Facebook и Google.

По данным App Annie, реклама в приложениях должна вырасти до $201 млрд к 2021 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама