Tinder станет программатик-партнером Google
Во втором квартале этого года доход сервиса от рекламы составил всего 3%
Match Media Group, владеющая приложением для знакомств Tinder, заключила соглашение с Google, в рамках которого компания будет высылать рекламу на сервера поисковика, передает Digiday. Рекламодатель сможет покупать показы с рекламного сервера по фиксированной цене. Партнерское соглашение вступит в полную силу в конце этого года.
Tinder рассчитывает отследить реакцию пользователей на появление рекламы. Основным каналом монетизации приложения являются платные подписки, которые дают пользователям доступ к функциям, повышающим их шансы найти пару — доход сервиса знакомств от рекламных объявлений во втором квартале составил всего 3%.
Ранее компания заключила аналогичное соглашение с Facebook, однако социальная сеть вскоре намерена запустить собственную службу знакомств, что может иметь последствия для Tinder. По словам представителя Match Media Group, Tinder не будет зависеть от продаж рекламы, несмотря на соглашение с Facebook и Google.
По данным App Annie, реклама в приложениях должна вырасти до $201 млрд к 2021 г.