29 Октября 2018 | 14:06

Tinder станет программатик-партнером Google

Во втором квартале этого года доход сервиса от рекламы составил всего 3%

Картинка Tinder станет программатик-партнером Google

Match Media Group, владеющая приложением для знакомств Tinder, заключила соглашение с Google, в рамках которого компания будет высылать рекламу на сервера поисковика, передает Digiday. Рекламодатель сможет покупать показы с рекламного сервера по фиксированной цене. Партнерское соглашение вступит в полную силу в конце этого года.

Tinder рассчитывает отследить реакцию пользователей на появление рекламы. Основным каналом монетизации приложения являются платные подписки, которые дают пользователям доступ к функциям, повышающим их шансы найти пару — доход сервиса знакомств от рекламных объявлений во втором квартале составил всего 3%.

Ранее компания заключила аналогичное соглашение с Facebook, однако социальная сеть вскоре намерена запустить собственную службу знакомств, что может иметь последствия для Tinder. По словам представителя Match Media Group, Tinder не будет зависеть от продаж рекламы, несмотря на соглашение с Facebook и Google.

По данным App Annie, реклама в приложениях должна вырасти до $201 млрд к 2021 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.