У онлайн-кинотеатров растет доля нерекламных доходов


Digital | 16 Октября 2018 02:56

Наиболее высокими темпами растут продажа подписок и пользовательские платежи, которые доминируют над доходами платформ от рекламы

Доля нерекламных доходов в выручке российских видеосервисов продолжает увеличиваться. По итогам первого полугодия на пользовательские платежи пришлось уже почти 60% рынка. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Telecom Daily. Росту помогают «становление культуры легального смотрения», борьба с пиратством и проникновение Smart TV.

Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первых шести месяцев 2018 г. выросла на 32,3% — до 7,36 млрд руб., говорится в отчете Telecom Daily. По итогам всего 2018 г. рост составит не менее 20%, а объем рынка — 14 млрд руб., прогнозирует агентство.

Наиболее высокими темпами растут продажа подписок и пользовательские платежи, которые доминируют над доходами платформ от рекламы, отмечает Telecom Daily. Впервые платная модель обогнала рекламную по итогам первого полугодия 2017 г. В первой половине 2018-го на платную модель пришлось 59,6% выручки видеосервисов, что на три процентных пункта больше, чем по итогам 2017 г.

Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, YouTube и Okko с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно. Ведущими сервисами по темпам роста выручки стали «МегаФон ТВ» (83%), ivi и Okko (по 60% у обоих). «МегаФон ТВ» стал и одним из лидеров по росту доходов от платной модели (те же 83%), «Первый канал» смог увеличить выручку от платежей на 96%, а tvzavr — на 109%. Единственным видеосервисом, показавшим снижение выручки от пользовательских платежей (на 3%), по данным Telecom Daily, стал сервис «Ростелекома» «Интерактивное ТВ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама